Rexxer

Some tips for me and other

Asterisk + IVR (автосекретарь)

Собственно сами конфиги(предварительно скачаны отсюда русские файлы в /usr/local/share/asterisk/sounds/ru):

extensions.conf

exten => 7630000,1,Set(CHANNEL(language)=ru) ;устанавливаем русский язык
exten => 7630000,2,Answer ;ответ – берет трубку
exten => 7630000,n,Wait(2) ; ждет 2 сек
exten => 7630000,n,BackGroundDetect(vm-enter-num-to-call) ; зачитывает “введите номер” и ждет ввода в фоне
exten => 7630000,n,Playback(vm-and) ; зачитывает “и”
exten => 7630000,n,Playback(queue-callswaiting) ; зачитывает ждите ответа оператора
exten => 7630000,n,WaitExten(10) ; ждет 10сек
exten => 7630000,n,Queue(operators,,,) ; вызывает очередь операторов
exten => 7630000,n,Voicemail(3001) ; если никто не взял – отправляет на голосовую почту
exten => 7630000,n,Playback(vm-goodbye) ; зачитывает гудбай
exten => 7630000,n,Hangup() ; кладем трубку

queues.conf

[operators]
timeout = 15
member => SIP/3001
member => SIP/3002
member => SIP/3003

voicemail.conf

[default]

3001 => 1234,Operator,operator@firm.com,,delete=1|emailsubject=You have a new voicemail.|emailbody=Click on the attachment to listen.|rip=2010-6-04
mailcmd=/usr/local/sbin/ssmtp -t

Leave a Reply